Наши новости
27 марта 2013
В Яндекс.Метрике появился новый фильтр от ботов
Никакое поисковое продвижение не может обойтись без грамотной аналитики. Одним из ключевых инструментов, позволяющих осуществлять анализ качества продвижения сайта, является Яндекс.Метрика.
26 марта 2013
Google повышает требования к ссылочной массе
Поисковая система Google продолжает совершенствовать технологии антиспама. Стандарты оценки ссылочного профиля сайта в алгоритме Google Pinguin становятся все жестче.
22 марта 2013
Новый формат объявлений в Яндекс.Директ
Теперь в объявлениях Яндекс. Директ можно размещать изображения - логотип компании или фотографию товара. Нововведение призвано повысить эффективность контекстной рекламы.
20 марта 2013
Яндекс повышает эффективность контекстной рекламы
Блок объявлений контекстной рекламы на Яндексе стал "плавающим". Теперь увидеть контекстную рекламу можно не только сбоку от поисковой выдачи, но и внизу страницы. Местоположение рекламного блока зависит от того, где он привлечет большее внимание.
12 марта 2013
Начинаем продвижение компании "Базис-страхование"
Весна - самое подходящее время для новых проектов. В этом году для нас таким проектом стал интернет-ресурс петербургского страхового брокера "Базис-страхование". Главная цель этого проекта - привлечение посетителей на сайт страховой компании, поэтому, в первую очередь, было решено начать продвижение сайта по трафику (что позволит за довольно короткое время значительно увеличить посещаемость ресурса) и запустить контекстную рекламную кампанию в интернете.