Обзоры
Поисковое продвижение - это достаточно динамичная среда, тесно связанная с развитием поисковых систем. Два ключевых игрока - Yandex и Google,- постоянно вводят в работу новые алгоритмы, совершенствует старые. Целенаправленно продвигать сайты становится все сложнее.
Как правило, основная задача сайта заключается в том, чтобы приносить доход своему владельцу. Для монетизации любого интернет-ресурса необходим определенный уровень посещаемости.
Для того, чтобы нарастить посещаемость сайта, нужно заниматься его продвижением, которое включает в себя и продвижение в поисковых системах, и продвижение в социальных медиа, и даже продвижение в оффлайне.
Несколько дней назад посещаемость сайта одного из наших клиентов выросла в несколько раз. За 1 день на сайт зашло более 1 500 человек при обычной посещаемости 200-250 человек в день. Почти все переходы были совершены на страницу, которая называлась "Второй год без весны: в 2013 году сразу за зимой наступит лето". Запросы, по которым были осуществлены переходы - "когда наступит весна в 2013 году", "когда наступит весна в 2013 году в спб", "когда наступит весна 2013 года", "когда будет весна в...
Существует 3 основных подхода к продвижению сайта. Это поисковое продвижение сайта с оплатой за трафик, продвижение сайта с оплатой за целевые переходы и продвижение сайта по ключевым запросам в ТОП поисковой выдачи с оплатой за позиции.
Выбор того или иного подхода к продвижению определяется целью, ради которой сайт и продвигается. К примеру, если на сайте планируется раз...
Продвижение сайта в топы поисковых систем в высоко конкурентной коммерческой сфере – дело долгое и дорогое. И хотя в конченом итоге это самый эффективный и бюджетный из всех возможных на сегодня способов, владельцам сайтов приходится набираться терпения.
Но если ваша сфера не отличается высокой конкуренцией, то можно попробовать и недорогие способы раскрутки сайта. У этого подхода есть и плюсы, и минусы.