Пакетное внедрение Битрикс24 «Программа быстрый старт»
Мы в полной мере осознаем, что в настоящее время бизнес оказался в непростых ситуации ,когда вопрос удаленного управления, быстрого реагирования и принятия решений происходит в условиях острой нехватки ресурсов, спроса и снижения прибыли.Поэтому весь наш опыт в сфере внедрения и автоматизации мы структурировали и упаковали в лаконичный универсальный формат:
в нем мы собрали все самые важные инструменты, которые вы возьмете на вооружение немедленно
Закажите пакет «Программа Быстрый старт» сейчас, и вы получите:
- Скидку 25% при покупке лицензии на 2 года на любой Бизнес-тариф или при покупке лицензии на любую коробочную версию
- Месяц технической поддержки в подарок
- 12 месяцев гарантии на продукт
- 5% скидки на последующие проекты
- Пожизненную информационную поддержку, включая консалтинг по проекту и участие в наших бизнес-мероприятиях
Эта программа для вас, если:
Программа Быстрый старт – максимум возможностей за 30 дней
Настройка корпоративного портала
Настройка корпоративного портала
- Базовые настройки корпоративного портала
- Настройка структуры компании, приглашение сотрудников,настройка пользователей CRM, настройка прав пользователей а рамках портала и CRM
- Настройка диска Битркис24
- Настройка календарей и синхронизация с внешними сервисами
- Настройка типовых воронок продаж, стадий лидов и сделок
- Организация Групп и проектов. Базы знаний, диска для групп
- Настройка коммуникаций внутри компании: чаты, аудиозвонки, видеозвонки, общие сообщения, поздравления
- Настройка учета рабочего времени
- Настройка шаблонов задас (3 шаблона), реализация регулярных задач (не более 3х), оформление чек-листов
- Настройка стартовой страницы Битрикс24
- Настройка стандартных бизнес-процессов для оформления отпучка, больничного, отгула
- Настройка отчетов для учета рабочего времени
- Настройка прав пользователей корпоративного портала
Внедрение СРМ+
Внедрение СРМ+
- Базовые настройки CRM, Выбор схемы работы: лиды и сделки или только сделки
- Разработка схем конвертации, стадий лидов и стадий сделок (не более 3х направлений сделок). Настройка источников лидов и сделок. Типов контактов и компаний
- Оптимизация карточки CRM, карточек лида, контакта и сделки
- Подключении телефонии (настройка штатной телефонии или подключение внешней при наличии стандартного модуля подключения)
- Настройка и подключение электронной почты сотрудников
- Интеграция сайта с CRM. Настройка обратного звонка, онлайн-чата и CRM формы (система управления сайтом должна поддерживать Битррикс24)
- Подключение к CRM заявок по электронной почте
- Настройка мониторинга базовых, стандартных показателей эффективности продаж
- Настройка стартовой страницы CRM
- Настройка воронок продаж по всем необходимым направлениям
- Организация автоматического формирования задач, в зависимости от стадий сделок, оповещений для клиентов о процессе обработки заявок и оповещений для руководителей о стадиях сделок
- Контроль сроков обработки лидов и сделок
- Автоматическое планирование встреч, звонков и напоминаний менеджерам
- Настройка отчетов CRM по мониторингу основных показателей (не более 3х отчетов)
- Настройка прав доступа и ролей CRM
- Подключение всех каналов коммуникации
- Импорт существующей базы клиентов и истории ведения сделок (заказчик подготавливает необходимую базу в формате csv)
- Реализация каталога, импорт товаров, настиройка свойства товаров.
- Настройка шаблонов КП, писем, счета и акта
- Настройка шаблонов и генерации сопутсвующих документов (не более 3х документов. Генерация производится стандартнымисредставми Битрикс24)
- Реализация и настройка очередей обработки для входящих сообщений
Настройка сквозной аналитики
Настройка сквозной аналитики
- Настройка сквозной аналитики для 5ти он-лайн или офф-лайн каналов привлечения трафика: Google, Facebook/Instagram, Yandex, Вконтакте, радио, листовки и другие.
- Настройка стандартных отчетов для показателей эффективности (в рамках стандартного функционала Битрикс24)
- Настройка и размещение UTM-меток
- Настройка подменных номеров и их размещение на рекламных источниках
- Настройка Сквозной аналитики в карточке Сделки
- Подключение и настройка подменных почтовых адресов для каждого рекламного канала (почтовые ящики предоставляет Заказчик)
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов
- Разработка сквозных бизнес-процессов компании. Например автоматизация процесса продажа-производство-поставка-закрытие проекта. (В рамках пакета разрабатывается не более 3х линейных процессов в рамках сатндартного функционала Битрик24. Описание процессов предоставляется заказчиком)
- Авоматизация процессов между смежными подразделениями
Интеграция с сайтами, внешними сервисами и устройствами
Интеграция с сайтами, внешними сервисами и устройствами
- Базовая интеграция с сайтом (односторонняя интеграция для получения данных о каталоге, товарах и заказах)
- Базовая интеграция с 1С
- Интеграция с внешней телефонией на базе Asterisk
CRM маркетинг
CRM маркетинг
- Настройка базовых почтовых и sms рассылок для стандартных сегментов авдитории (не более пяти)
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников
- Пять часов обучения сотрудников компании по работе со всеми модулями Битрикс24
Что получаете на выходе
Организовано единое пространство для общения, хранения документов, постановки задач и отчетности
В рамках системы ведется учет рабочего времени сотрудников
Автоматизирован процесс постановки задач и ведения проектов
Работа с клиентами переведена в CRM систему, вся необходимая информация по сделкам и досье клиента ведутся в единой базе данных